Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду причины, по которым жанр стратегий в реальном времени (RTS) мог уступить место играм-симуляторам цивилизаций.
Одна из возможных причин — раскол внутри аудитории RTS. exputer.com Появились многопользовательские и сверхконкурентные игры, и разработчики поняли, что существует рынок для быстроразвивающихся игр подобного рода, которые могут быть прибыльны. exputer.com Внутри аудитории RTS появились предпочтения: одни хотели динамичные игры с упором на мультиплеер, другие — более традиционные, с упором на симуляции, создание историй и построение базы. exputer.com
Ещё одна возможная причина — изменение игрового рынка, в частности, стагнация и потеря популярности жанра RTS в середине 2000-х. habr.com
Возможно, игры-симуляторы цивилизаций, такие как Crusader Kings, Civilization, стали привлекательными для тех, кто предпочитает большие стратегии или симуляторы. exputer.com