Жанр полнокадровых интерактивных фильмов (FMV) остаётся нишевым направлением в игровой индустрии по нескольким причинам:
Конкуренция с развивающейся трёхмерной графикой. blog.rt.ru Видеоролики FMV не выдержали конкуренции с более дешёвой и впечатляющей компьютерной графикой. vkplay.ru
Сложность разработки. skillbox.ru Для интерактивного фильма нужны тысячи страниц сценария, в то время как для обычного фильма или линейной игры — всего несколько сотен. skillbox.ru
Ограниченность в выборе стилей. www.sport-express.ru Наиболее подходящие поджанры для FMV — хоррор, детективы и драма, а экшен или стратегии сложно реализуемы из-за специфики и высокой требовательности к динамике процесса. www.sport-express.ru
Большие экономические затраты. www.sport-express.ru Для создания FMV-игр нужны качественные камеры, профессиональная съёмка, дорогостоящие актёрские услуги и мощное оборудование для обработки большого объёма видеоданных. www.sport-express.ru
Низкая реиграбельность. blog.rt.ru Двух-трёх прохождений достаточно, чтобы увидеть все сюжетные повороты. blog.rt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.