Несколько причин, по которым жанр open-world экшен-приключений может быть популярен в южнокорейской игровой индустрии:
- Разнообразие игрового процесса. www.goha.ru Разработчики могут создавать разнообразные сценарии с открытым миром, где есть как однопользовательский режим, так и совместные многопользовательские элементы. www.goha.ru Например, можно сражаться с боссами-монстрами в группе с другими пользователями. www.goha.ru
- Масштабность игрового мира. www.goha.ru Карты таких проектов достаточно велики, чтобы можно было развлекаться, просто гуляя и исследуя открытый мир. www.goha.ru
- Использование интересных способов передвижения. www.goha.ru В играх могут быть водные мотоциклы, альпаки, зонтики, велосипеды, автомобили, скейтборды и другие средства передвижения. www.goha.ru
- Динамичная смена времени суток, сезона года и погоды. www.goha.ru
Например, в проекте DokeV планировали реализовать эти элементы. www.goha.ru
Также, по информации на 2025 год, корейские разработчики делают ставку на зрелищные схватки и сложную боевую систему, как, например, в игре Project TAL, выход которой ожидается в 2027 году. gamemag.ru Сеттинг проекта базируется на альтернативной версии Кореи, а в фокусе — мифология, традиционные корейские маски и связанный с ними фольклор. gamemag.ru