Жанр FMV-игр (Full Motion Video) потерял популярность с развитием 3D-технологий по нескольким причинам:
- Конкуренция с трёхмерной графикой. cubiq.ru blog.rt.ru В отличие от заранее записанных видео, с которыми можно взаимодействовать лишь в определённые моменты прохождения, трёхмерная игра позволяла геймеру постоянно находиться в центре событий. cubiq.ru
- Низкая реиграбельность. blog.rt.ru Чтобы увидеть все сюжетные повороты, требовалось всего два-три прохождения. blog.rt.ru
- Дороговизна разработки. cubiq.ru Создание FMV-игр требовало больших бюджетов, которые нужно было как-то окупать, а продажи подобных проектов были низкими. cubiq.ru
- Ограничения консолей. cubiq.ru Консоли того времени могли воспроизводить небольшое количество цветов, что влияло на качество изображения игр, делая его зернистым. cubiq.ru
К концу 90-х выпуск FMV-игр уменьшился, а живая съёмка стала лишь дополнением для других жанров. blog.rt.ru