Возможно, популярность жанра Alien среди разработчиков стратегий в реальном времени связана с несколькими факторами:
- Наличие известного исходного материала. www.mn.ru www.mirf.ru Франшиза «Чужой» (Alien) основана на культовой научно-фантастической вселенной, что позволяет создавать игры с узнаваемыми мотивами и атмосферой. www.mn.ru www.mirf.ru
- Возможность реализации сложных стратегических концепций. cubiq.ru Например, в игре Alien (1982) для мощных компьютеров Apple II разработчики смогли реализовать комплексный стратегический опыт. cubiq.ru Игрок управлял экипажем космического корабля, на борту которого завелся инопланетный паразит. cubiq.ru
- Разнообразие жанров. www.mn.ru В рамках франшизы Alien вышли игры различных жанров, например шутеры от первого лица, игры с упором на выживание, приключенческие экшены и другие. www.mn.ru cubiq.ru
Один из примеров популярности жанра — игра Aliens: Dark Descent, которая относится к жанру тактической стратегии в реальном времени и основана на вселенной «Чужих». www.mn.ru www.mirf.ru