Несколько причин, по которым жанр action-adventure (квесты) практически не прижился на персональных компьютерах:
- Ограничения аппаратного обеспечения. 1 На заре развития индустрии средний персональный компьютер не был способен создавать изображения, которые могли бы дополнить текстовое описание. 1
- Проблемы с игровым процессом. 1 В некоторых квестах не было сюжетов, а игрокам предлагалось собирать случайно раскиданные предметы, чтобы воздействовать ими на другие случайно раскиданные предметы. 1
- Растущие затраты на разработку. 1 Например, использование видеофрагментов с приглашёнными популярными актёрами требовало дополнительных затрат. 1
- Конкуренция с игровыми консолями. 1 Большую часть рынка США занимали игровые консоли, а интерфейс квестов был обременительным для управления с помощью консольных контроллеров. 1
- Появление трёхмерных игр. 3 Рынок требовал игры, демонстрирующей все возможности новых компьютеров. 3 Попытки сделать трёхмерные квесты имели лишь ограниченный успех. 3
- Игнорирование жанра видеоигровой индустрией. 1 В первую очередь ориентированная на рынок США индустрия начала игнорировать менее популярный жанр и лишать его финансирования. 1