Несколько причин, по которым жанр action-adventure (квесты) практически не прижился на персональных компьютерах:
Ограничения аппаратного обеспечения. habr.com На заре развития индустрии средний персональный компьютер не был способен создавать изображения, которые могли бы дополнить текстовое описание. habr.com
Проблемы с игровым процессом. habr.com В некоторых квестах не было сюжетов, а игрокам предлагалось собирать случайно раскиданные предметы, чтобы воздействовать ими на другие случайно раскиданные предметы. habr.com
Растущие затраты на разработку. habr.com Например, использование видеофрагментов с приглашёнными популярными актёрами требовало дополнительных затрат. habr.com
Конкуренция с игровыми консолями. habr.com Большую часть рынка США занимали игровые консоли, а интерфейс квестов был обременительным для управления с помощью консольных контроллеров. habr.com
Игнорирование жанра видеоигровой индустрией. habr.com В первую очередь ориентированная на рынок США индустрия начала игнорировать менее популярный жанр и лишать его финансирования. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.