World War Z считается требовательной к производительности среди зомби-шутеров по нескольким причинам:
Большое количество моделей зомби в кадре. www.ixbt.com В игре более трёх сотен моделей зомби, что требует высокой частоты кадров в секунду (FPS). www.ixbt.com
Высокие настройки графики. www.ixbt.com Особенно требовательными являются настройки разрешения экрана и масштабирования разрешения рендеринга, а также настройки качества освещения, эффектов и постобработки. www.ixbt.com
Использование графических API. www.ixbt.com Игра может использовать на выбор два графических API: DirectX 11 и Vulkan. www.ixbt.com Применение более современного API обеспечивает меньшую загрузку CPU и более производительный рендеринг на GPU. www.ixbt.com
Потребность в большом объёме видеопамяти. delta-game.ru Оптимальной видеокартой для World War Z в любых разрешениях экрана является видеокарта с объёмом видеопамяти в 4 ГБ и более. delta-game.ru При меньшем объёме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что может привести к фризам. delta-game.ru
Требовательность к процессору. delta-game.ru Игра задействует максимум до 16 вычислительных потоков, эффективно задействуются 8 ядра. delta-game.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.