Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Почему время обработки ограниченных предметов в онлайн-играх может различаться?
Вопрос для Нейро
1 мая

Почему время обработки ограниченных предметов в онлайн-играх может различаться?

Нейро
На основе 5 источников

Время обработки ограниченных предметов в онлайн-играх может различаться по нескольким причинам:

  • Сложность кадра. 12 На отрисовку кадров с большим количеством предметов и NPC в поле видимости игрока уходит больше времени. 2
  • Количество вызовов отрисовки. 14 Чем их больше, тем дольше обсчитывается один кадр, тем меньше кадров в одной секунде и тем меньше итоговый FPS. 1 И наоборот — чем меньше вызовов отрисовки, тем быстрее считается кадр, и тем выше FPS. 1
  • Прозрачность объектов. 1 Чем больше площадь прозрачности в кадре, и чем больше прозрачные объекты наслаиваются друг на друга — тем дольше рендер-пайплайн будет рисовать итоговый пиксель, ведь ему придётся каждый раз его перерисовывать. 1
  • Артефакты. 1 Например, Z-Fight — артефакт, который образуется, если поставить несколько полигонов в одной плоскости. 1 Рендеру не хватает точности глубины, чтобы отсортировать отрисовку этих полигонов в правильном порядке. 1

Также на производительность игры могут влиять настройки графики и конфигурация компьютера пользователя. 45

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)