Время обработки ограниченных предметов в онлайн-играх может различаться по нескольким причинам:
- Сложность кадра. 12 На отрисовку кадров с большим количеством предметов и NPC в поле видимости игрока уходит больше времени. 2
- Количество вызовов отрисовки. 14 Чем их больше, тем дольше обсчитывается один кадр, тем меньше кадров в одной секунде и тем меньше итоговый FPS. 1 И наоборот — чем меньше вызовов отрисовки, тем быстрее считается кадр, и тем выше FPS. 1
- Прозрачность объектов. 1 Чем больше площадь прозрачности в кадре, и чем больше прозрачные объекты наслаиваются друг на друга — тем дольше рендер-пайплайн будет рисовать итоговый пиксель, ведь ему придётся каждый раз его перерисовывать. 1
- Артефакты. 1 Например, Z-Fight — артефакт, который образуется, если поставить несколько полигонов в одной плоскости. 1 Рендеру не хватает точности глубины, чтобы отсортировать отрисовку этих полигонов в правильном порядке. 1
Также на производительность игры могут влиять настройки графики и конфигурация компьютера пользователя. 45