Некоторые причины трудностей при внедрении систем управления желаниями в компьютерных играх:
Искусственное отделение сюжетной линии игры и сценариев от системы искусственного интеллекта. 1 Это приводит к конфликтам между желаниями персонажей и замыслом дизайнера. 1 Модель сюжетной линии должна представлять самый верхний уровень планирования анимата, чтобы желания и намерения совпадали и не возникало конфликтов. 1
Использование различных интерфейсов на разных уровнях планирования. 1 Это затрудняет разработку иерархичных систем. 1
Большая вариативность системы способностей. 4 Она требует максимальной гибкости, но это усложняет систему и негативно сказывается на её поддерживаемости. 4
Изначально непредсказуемый масштаб системы. 4 Некоторые требования появляются только со временем, и их сложно вписать в ранее установленный фундамент. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.