Некоторые причины трудностей при внедрении систем управления желаниями в компьютерных играх:
Искусственное отделение сюжетной линии игры и сценариев от системы искусственного интеллекта. masters.donntu.ru Это приводит к конфликтам между желаниями персонажей и замыслом дизайнера. masters.donntu.ru Модель сюжетной линии должна представлять самый верхний уровень планирования анимата, чтобы желания и намерения совпадали и не возникало конфликтов. masters.donntu.ru
Большая вариативность системы способностей. habr.com Она требует максимальной гибкости, но это усложняет систему и негативно сказывается на её поддерживаемости. habr.com
Изначально непредсказуемый масштаб системы. habr.com Некоторые требования появляются только со временем, и их сложно вписать в ранее установленный фундамент. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.