Несколько причин, по которым возникают сетевые задержки в компьютерных играх:
- Сетевая задержка (латентность). 1 Это время, которое требуется для передачи данных от клиента к серверу и обратно. 1 Высокая латентность может привести к задержкам в отображении действий игроков. 1
- Потеря пакетов. 1 Данные, отправленные от клиента к серверу или наоборот, не достигают своей цели. 1 Это может быть вызвано перегрузкой сети, проблемами с оборудованием или помехами в беспроводной связи. 1
- Низкий тикрейт. 1 Тикрейт — это частота обновления состояния игры на сервере. 1 Чем выше тикрейт, тем чаще сервер обновляет информацию о состоянии игры, что позволяет более точно синхронизировать действия игроков. 1
- Проблемы с пропускной способностью. 1 Ограниченная пропускная способность сети может привести к задержкам и потере пакетов. 1 Пропускная способность сети зависит от качества интернет-соединения, загруженности сети и эффективности сетевого оборудования. 1
Для решения проблемы с сетевыми задержками в компьютерных играх можно, например, проверить надёжность и скорость интернет-соединения, освободить сеть от перегрузки, приостановить загрузку или обновление. 5