Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Почему возникают просадки FPS при прогрузке больших структур в Minecraft?
Вопрос для Нейро
22 марта
Почему возникают просадки FPS при прогрузке больших структур в Minecraft?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин просадок FPS (кадров в секунду) при прогрузке больших структур в Minecraft:

  • Неправильная настройка дальности прорисовки. 2 Если установлена большая дальность, то производительность может понижаться из-за количества загружаемых чанков. 2
  • Использование модов, которые вызывают каскадную генерацию. 1 Это когда один чанк затрагивает другой, затем тот генерируется, но уже второй чанк вызывает генерацию третьего, третий — четвёртого и так далее. 1
  • Использование продвинутых систем для отображения. 2 Например, кастомной мебели, эмоций, шейдерных сущностей. 2
  • Использование пиратских лаунчеров. 2 Они могут устанавливать свои моды и содержать вирусы, которые приводят к понижению производительности. 2
  • Недостаточное количество оперативной памяти. 2 По умолчанию Minecraft выделяет 2 ГБ для игры, но для сервера минимально достаточно 1–2 ГБ ОЗУ. 2

Для оптимизации игры можно использовать моды, например Sodium, который убирает зависимость FPS от дальности прорисовки, или Lithium, повышающий производительность серверных вычислений. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)