Несколько возможных причин просадок FPS (кадров в секунду) при прогрузке больших структур в Minecraft:
- Неправильная настройка дальности прорисовки. 2 Если установлена большая дальность, то производительность может понижаться из-за количества загружаемых чанков. 2
- Использование модов, которые вызывают каскадную генерацию. 1 Это когда один чанк затрагивает другой, затем тот генерируется, но уже второй чанк вызывает генерацию третьего, третий — четвёртого и так далее. 1
- Использование продвинутых систем для отображения. 2 Например, кастомной мебели, эмоций, шейдерных сущностей. 2
- Использование пиратских лаунчеров. 2 Они могут устанавливать свои моды и содержать вирусы, которые приводят к понижению производительности. 2
- Недостаточное количество оперативной памяти. 2 По умолчанию Minecraft выделяет 2 ГБ для игры, но для сервера минимально достаточно 1–2 ГБ ОЗУ. 2
Для оптимизации игры можно использовать моды, например Sodium, который убирает зависимость FPS от дальности прорисовки, или Lithium, повышающий производительность серверных вычислений. 4