Некоторые причины возникновения проблем с синхронизацией прогресса между игроками в мультиплеерных RPG:
- Сетевые задержки (латентность). 1 Это время, которое требуется для передачи данных от клиента к серверу и обратно. 1 Высокая латентность может привести к задержкам в отображении действий игроков. 1
- Потеря пакетов. 1 Происходит, когда данные, отправленные от клиента к серверу или наоборот, не достигают своей цели. 1 Это может быть вызвано перегрузкой сети, проблемами с оборудованием или помехами в беспроводной связи. 1
- Низкий тикрейт. 1 Тикрейт (tickrate) — это частота обновления состояния игры на сервере. 1 Чем выше тикрейт, тем чаще сервер обновляет информацию о состоянии игры, что позволяет более точно синхронизировать действия игроков. 1
- Проблемы с пропускной способностью. 1 Если сеть не может передать все данные, необходимые для синхронизации состояния игры, это может привести к проблемам с отображением действий игроков. 1
- Неправильный порядок установленных модов. 3 Например, если один из игроков постоянно устанавливает патчи, а другой установил мод и сверху накинул последний патч, это может вызвать проблемы синхронизации. 3
- Слишком большое количество объектов на карте. 2 Это может увеличивать шанс рассинхронизации. 2
Каждая игра уникальна, и методы, которые работают для одной игры, могут не подойти для другой. 1