Некоторые причины возникновения ошибок распределения данных в многопользовательских онлайн-играх:
- Перегрузка сервера. 15 Аппаратное обеспечение машины, на которой запущен сервер, может не справляться с нагрузкой, особенно при большом количестве игроков. 5
- Потеря пакетов. 14 Отправленные пакеты данных могут теряться по пути к адресу назначения. 1 Это может происходить из-за перегруза сети, проблем с оборудованием, неисправного сетевого интерфейса или повреждённых драйверов. 14
- Баги в клиенте. 2 Из-за бага игра может отсылать избыточный объём данных на сервер. 2
- Слабое звено в коде серверов. 2 Из-за него замедляется скорость обработки данных с устройств игроков. 2
- Участие сторонних серверов. 2 Если в процессе участвует код или сервер сторонней компании, который не контролируется разработчиками игры, это может вызвать проблемы. 2
Чтобы минимизировать ошибки, разработчикам важно оптимизировать сетевой код, балансировать нагрузку при большом количестве пользователей, использовать кластеризацию серверов и регулярно мониторить их ресурсы. 1