Ошибки глобального распространения в многопользовательских онлайн-играх могут возникать по разным причинам, среди них:
- Недостаток серверов. 3 Сетевой инфраструктуре может не хватать компьютеров, чтобы справиться со всеми сигналами соединения, которые генерируют игроки при входе. 3
- Баги в клиенте. 34 Из-за бага игра может отсылать избыточный объём данных на сервер. 3
- Слабое звено в коде серверов. 3 Это может приводить к замедлению скорости обработки данных с устройств игроков. 3
- Неисправность сторонних сервисов. 4 Например, проблемы могут возникать из-за поломок сервисов вроде PSN и Xbox Live. 4
Также ошибки глобального распространения могут появляться из-за плохого соединения. 2 Оно может быть связано как с устройством игрока, так и с сервером игры. 2
Чтобы минимизировать количество ошибок, разработчикам важно проводить бета-тесты перед релизом игры. 34