Несколько причин, по которым возникают фризы и медленная смена тиков в многопользовательских играх:
- Сетевые задержки (латентность). sky.pro Это время, которое требуется для передачи данных от клиента к серверу и обратно. sky.pro Высокая латентность может привести к задержкам в отображении действий игроков. sky.pro
- Потеря пакетов. sky.pro Данные, отправленные от клиента к серверу или наоборот, не достигают своей цели. sky.pro Это может быть вызвано перегрузкой сети, проблемами с оборудованием или помехами в беспроводной связи. sky.pro
- Низкий тикрейт. sky.pro Тикрейт (tickrate) — это частота обновления состояния игры на сервере. sky.pro Чем выше тикрейт, тем чаще сервер обновляет информацию о состоянии игры, что позволяет более точно синхронизировать действия игроков. sky.pro
- Проблемы с пропускной способностью сети. sky.pro Если сеть не может передать все данные, необходимые для синхронизации состояния игры, это может привести к задержкам и потере пакетов. sky.pro
Также к причинам фризов в играх могут относиться дешёвые или неисправные SSD-накопители, низкая частота оперативной памяти, устаревшие драйвера видеокарты, слишком высокие настройки графики и перегрев системы. otvet.mail.ru
Для более детального анализа и поиска решения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту по компьютерному оборудованию. otvet.mail.ru