Задержка между обновлением спауна и перемещением игрока в Minecraft может возникать по разным причинам, среди них:
- Использование большого количества плагинов. 1 Некоторые из них пытаются одновременно обработать событие PlayerRespawnEvent, что может вызывать задержку. 1
- Смена мира игроком. 1 Это может приводить к задержкам из-за загрузки нового инвентаря, отправки полных данных чанка и других процессов. 1
- Синхронизация при использовании телепорта. 2 После спавна игрока он получает команду на телепорт в другую точку. 2 Для сервера телепорт — это секундная команда, которая меняет координату объекта в памяти, но для клиента игры — смена расположения с обновлением синхронизации, в том числе и прогрузка окружения, объектов, местности, лута. 2
- Одновременная отрисовка большого количества блоков. 4 Это может происходить, например, из-за множества прозрачных блоков, большого количества частиц или запущенных машин redstone, встроенных в блоки вокруг спауна. 4
Для оптимизации работы сервера и устранения задержек можно попробовать отключить некоторые плагины, настроить параметры сервера, например, ограничить количество одновременно спаунящихся мобов или установить границу мира. 35