Задержка между обновлением спауна и перемещением игрока в Minecraft может возникать по разным причинам, среди них:
- Использование большого количества плагинов. www.spigotmc.org Некоторые из них пытаются одновременно обработать событие PlayerRespawnEvent, что может вызывать задержку. www.spigotmc.org
- Смена мира игроком. www.spigotmc.org Это может приводить к задержкам из-за загрузки нового инвентаря, отправки полных данных чанка и других процессов. www.spigotmc.org
- Синхронизация при использовании телепорта. s-platoon.ru После спавна игрока он получает команду на телепорт в другую точку. s-platoon.ru Для сервера телепорт — это секундная команда, которая меняет координату объекта в памяти, но для клиента игры — смена расположения с обновлением синхронизации, в том числе и прогрузка окружения, объектов, местности, лута. s-platoon.ru
- Одновременная отрисовка большого количества блоков. gaming.stackexchange.com Это может происходить, например, из-за множества прозрачных блоков, большого количества частиц или запущенных машин redstone, встроенных в блоки вокруг спауна. gaming.stackexchange.com
Для оптимизации работы сервера и устранения задержек можно попробовать отключить некоторые плагины, настроить параметры сервера, например, ограничить количество одновременно спаунящихся мобов или установить границу мира. docs.pterohost.com minecraft-inside.ru