Высокий показатель пинга (мс) в онлайн-играх может возникать по разным причинам, среди них:
- Качество интернет-инфраструктуры. 1 Серверы, маршрутизаторы и другое оборудование должны иметь достаточную мощность и пропускную способность. 1 Старое или неисправное оборудование может становиться узким местом, сказываясь на общей скорости передачи данных. 1
- Тип подключения. 1 Волоконно-оптические сети обычно обеспечивают более высокую скорость, по сравнению с традиционными DSL или мобильными сетями, где значения задержки могут колебаться в более широких пределах. 1
- Загруженность сети. 3 Задержка увеличивается, если сеть перегружена трафиком. 3 И наоборот, низкий уровень трафика может уменьшить пинг. 3
- Количество промежуточных точек между пользователем и сервером. 3 Промежуточным точкам или серверам нужно время для обработки, что увеличивает задержку. 3 Чем больше промежуточных точек между пользователем и сервером, тем выше задержка. 3
- Время ответа сервера. 3 Оно зависит от вычислительных мощностей сервера, количества запросов, поступающих на сервер, и от характера запроса. 3 Большое время ответа сервера также увеличивает задержку. 3
- Наличие других активных устройств в домашней сети. 1 Одновременная работа множества устройств может значительно снизить пропускную способность, особенно если они загружают интернет требовательными задачами, такими как потоковое видео или онлайн-игры. 1
- Оптимальная конфигурация программного обеспечения самого устройства. 1 Неправильные настройки, вирусы или устаревшие драйверы могут вызывать снижение скорости соединения. 1
Для разных онлайн-игр есть свои нормы пинга. 2 Например, для шутеров от первого лица (FPS) и гоночных игр приемлемый пинг должен быть не выше 40–60 мс. 5