Ошибка EXCEPTIONACCESSVIOLATION при работе с игровыми движками, например Unreal Engine, может возникать по разным причинам, среди которых:
- Недостаточные права доступа. 1 Программа не имеет необходимых разрешений для доступа к определённой области памяти. 1
- Проблемы с оперативной памятью. 1 Повреждённые или неправильно установленные модули ОЗУ могут вызвать ошибку. 1
- Конфликты с антивирусным ПО. 1 Некоторые антивирусные программы могут блокировать доступ приложений к памяти. 1
- Использование устаревшего или повреждённого программного обеспечения. 1
- Ошибки в самом движке. 5 В Unreal Engine 5.1.0, например, ошибка может возникать из-за ошибок в самом движке или проблем с определёнными ресурсами или плагинами. 5
Для устранения ошибки можно попробовать, например:
- Проверить систему на вирусы. 1 Для этого можно использовать антивирусное ПО или Windows Defender. 1
- Добавить программу в исключения DEP. 1 Для этого нужно открыть «Панель управления», перейти в «Дополнительные параметры системы», выбрать «Параметры производительности» и «Предотвращение выполнения данных». 1
- Отключить UAC (Контроль учётных записей). 1 Для этого в «Панели управления» нужно перейти в «Безопасность и обслуживание» и «Изменение параметров контроля учётных записей». 1 Установить ползунок на «Никогда не уведомлять». 1
- Проверить оперативную память. 1 Для этого можно использовать встроенный инструмент Windows Memory Diagnostic или программу MemTest86. 1
- Запустить программу в режиме совместимости. 1 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на исполняемом файле программы, выбрать «Свойства», затем вкладку «Совместимость» и активировать режим совместимости с предыдущими версиями Windows. 1
- Обновить драйверы. 1 Нужно убедиться, что все драйверы устройств обновлены до последних версий, особенно драйверы чипсета и графики. 1
- Временно отключить антивирус. 1 Это поможет проверить, не вызывает ли он ошибку. 1
- Создать файл options.ini. 1 В некоторых случаях создание такого файла в папке игры может помочь решить проблему с доступом к памяти. 1
Точная причина ошибки может варьироваться в зависимости от конкретного сценария. 5