Несколько возможных причин возникновения ошибки 3 при подключении к серверам World of Tanks Blitz и способы её устранения:
- Технические работы на серверах игры. 1 Стоит проверить раздел «Новости» на сайте Центра поддержки, не ведутся ли на серверах игры технические работы. 1
- Блокировка файерволом. 1 Если установлен файервол, нужно убедиться, что он не блокирует связь с игровым клиентом. 1 Для клиента игры должны быть открыты определённые порты. 1
- Вирусы. 1 Следует проверить компьютер на наличие вирусов и добавить папку игры в доверенную зону своего антивируса. 1
- Проблемы с DNS-серверами. 4 Можно попробовать ввести общедоступные адреса DNS от Google: 8.8.8.8 и 8.8.4.4. 24
- Инициализация сетевых устройств. 3 Нужно отключить и вынуть батареи из всех сетевых устройств (модема, сетевых переключателей или роутеров), выключить компьютер, оставить их в таком состоянии на 30–40 секунд, затем включить и дать им несколько минут на инициализацию и получение новых адресов. 3 После этого можно попробовать запустить игру снова. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку World of Tanks Blitz.