Несколько возможных причин возникновения ошибки 3 при подключении к серверам World of Tanks Blitz и способы её устранения:
Технические работы на серверах игры. lesta.ru Стоит проверить раздел «Новости» на сайте Центра поддержки, не ведутся ли на серверах игры технические работы. lesta.ru
Блокировка файерволом. lesta.ru Если установлен файервол, нужно убедиться, что он не блокирует связь с игровым клиентом. lesta.ru Для клиента игры должны быть открыты определённые порты. lesta.ru
Вирусы. lesta.ru Следует проверить компьютер на наличие вирусов и добавить папку игры в доверенную зону своего антивируса. lesta.ru
Проблемы с DNS-серверами. dzen.ru Можно попробовать ввести общедоступные адреса DNS от Google: 8.8.8.8 и 8.8.4.4. vk.com dzen.ru
Инициализация сетевых устройств. eu.wargaming.net Нужно отключить и вынуть батареи из всех сетевых устройств (модема, сетевых переключателей или роутеров), выключить компьютер, оставить их в таком состоянии на 30–40 секунд, затем включить и дать им несколько минут на инициализацию и получение новых адресов. eu.wargaming.net После этого можно попробовать запустить игру снова. eu.wargaming.net
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку World of Tanks Blitz.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.