Включение VSync (вертикальной синхронизации) снижает производительность игры, потому что ограничивает частоту кадров видеокарты частотой обновления монитора. 12
Например, если монитор обновляется с частотой 60 Гц, то частота кадров будет ограничена 60 FPS. 2 Это может привести к падению производительности, если видеокарта не может поддерживать стабильные 60 FPS. 2 В таких случаях частота кадров может падать до 30 FPS или даже ниже, что негативно сказывается на плавности игрового процесса. 2
Кроме того, VSync может вызывать задержки вывода картинки (тормоза, фризы, инпут-лаг) во время игры. 3 Это связано с тем, что рендеринг кадра в сложной сцене занимает больше времени, чем цикл отображения изображения на мониторе. 3
Важно учитывать, что влияние VSync на производительность индивидуально и зависит от самой игры и видеокарты. 4