Вид от третьего лица используется в современных компьютерных играх по нескольким причинам:
- Повышение кинематографичности. 1 Например, в постановке или кат-сценах. 1
- Большая творческая свобода разработчиков. 1 Особенно это касается сюжетно-центричных игр. 1
- Лучшее ощущение персонажа через визуальные аспекты. 1 Можно лучше разглядеть анимацию, внешний вид и другие визуальные эффекты, которые влияют на персонажа или описывают его. 1
- Правильная передача гравитации. 2 Это синхронизирует игровую гравитацию с реальной, что позволяет воспользоваться реальными чувствами игрока для передачи игрового мира. 2
Вид от третьего лица позволяет игроку иметь более широкий обзор и контроль над персонажем, а также наблюдать за его движениями и взаимодействовать с окружающими объектами. 5