Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему вес игрового клиента часто отличается от заявленного разработчиком?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 мая

Почему вес игрового клиента часто отличается от заявленного разработчиком?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым вес игрового клиента может отличаться от заявленного разработчиком:

  • Использование «тяжёлых» текстур и моделей. overclockers.ru Разработчики могут не делать свои проекты модульными, и в игре могут быть ресурсы, которые не нужны в конкретном сценарии использования. overclockers.ru
  • Пренебрежение сжатием. www.ixbt.com В погоне за скоростью и удобством разработки студии могут отказываться от эффективных алгоритмов сжатия данных. www.ixbt.com
  • Дублирование игровых ресурсов. overclockers.ru Разработчики могут дублировать ресурсы в архивах по несколько раз, чтобы сократить время доступа к ним. overclockers.ru
  • Неиспользуемые ресурсы. overclockers.ru В игровых архивах могут быть неиспользуемые модели, текстуры, аудио и другие ресурсы. overclockers.ru
  • Микротранзакции. overclockers.ru В онлайновых проектах, киберспортивных сессионных играх и играх-сервисах в клиенте могут храниться модели и текстуры донатных предметов, которые могут занимать много места. overclockers.ru
  • Различия в файловой системе и типе диска. otvet.mail.ru Фактический размер игры после загрузки может отличаться в зависимости от типа диска, размера раздела и файловой системы. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)