Несколько причин, по которым вес игрового клиента может отличаться от заявленного разработчиком:
Использование «тяжёлых» текстур и моделей. overclockers.ru Разработчики могут не делать свои проекты модульными, и в игре могут быть ресурсы, которые не нужны в конкретном сценарии использования. overclockers.ru
Пренебрежение сжатием. www.ixbt.com В погоне за скоростью и удобством разработки студии могут отказываться от эффективных алгоритмов сжатия данных. www.ixbt.com
Дублирование игровых ресурсов. overclockers.ru Разработчики могут дублировать ресурсы в архивах по несколько раз, чтобы сократить время доступа к ним. overclockers.ru
Неиспользуемые ресурсы. overclockers.ru В игровых архивах могут быть неиспользуемые модели, текстуры, аудио и другие ресурсы. overclockers.ru
Микротранзакции. overclockers.ru В онлайновых проектах, киберспортивных сессионных играх и играх-сервисах в клиенте могут храниться модели и текстуры донатных предметов, которые могут занимать много места. overclockers.ru
Различия в файловой системе и типе диска. otvet.mail.ru Фактический размер игры после загрузки может отличаться в зависимости от типа диска, размера раздела и файловой системы. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.