Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в технических особенностях консольной и компьютерной версий Max Payne 3.
Для Xbox 360 разработчики использовали базовую технологию сглаживания FXAA. www.eurogamer.net В некоторых сценах, где не было активного действия, игра могла показывать до 35 кадров в секунду. www.eurogamer.net Однако в некоторых ситуациях, например во время драки в баре в Нью-Йорке и проникновения на футбольный стадион, частота кадров в секунду опускалась. www.eurogamer.net
Для ПК компания Rockstar применила более продвинутую технологию сглаживания с несколькими настройками качества. www.eurogamer.net Также были улучшены дополнительные функции рендеринга, например функция эмбиентной окклюзии экранного пространства (SSAO). www.eurogamer.net При этом размер текстур в компьютерной версии был в четыре раза больше, чем на консолях. www.eurogamer.net
Таким образом, различия в технических особенностях повлияли на производительность версий: консольная версия могла иметь некоторые ограничения, в то время как компьютерная отличалась более высокой производительностью благодаря использованию дополнительных функций и более крупным текстурам.