Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Почему версия Max Payne 3 для Xbox 360 значительно требовательнее компьютерной?
Вопрос для Нейро
14 мая
Почему версия Max Payne 3 для Xbox 360 значительно требовательнее компьютерной?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия в технических особенностях консольной и компьютерной версий Max Payne 3.

Для Xbox 360 разработчики использовали базовую технологию сглаживания FXAA. 3 В некоторых сценах, где не было активного действия, игра могла показывать до 35 кадров в секунду. 1 Однако в некоторых ситуациях, например во время драки в баре в Нью-Йорке и проникновения на футбольный стадион, частота кадров в секунду опускалась. 1

Для ПК компания Rockstar применила более продвинутую технологию сглаживания с несколькими настройками качества. 3 Также были улучшены дополнительные функции рендеринга, например функция эмбиентной окклюзии экранного пространства (SSAO). 3 При этом размер текстур в компьютерной версии был в четыре раза больше, чем на консолях. 3

Таким образом, различия в технических особенностях повлияли на производительность версий: консольная версия могла иметь некоторые ограничения, в то время как компьютерная отличалась более высокой производительностью благодаря использованию дополнительных функций и более крупным текстурам.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)