Возможно, имелись в виду различия в технических особенностях консольной и компьютерной версий Max Payne 3.
Для Xbox 360 разработчики использовали базовую технологию сглаживания FXAA. 3 В некоторых сценах, где не было активного действия, игра могла показывать до 35 кадров в секунду. 1 Однако в некоторых ситуациях, например во время драки в баре в Нью-Йорке и проникновения на футбольный стадион, частота кадров в секунду опускалась. 1
Для ПК компания Rockstar применила более продвинутую технологию сглаживания с несколькими настройками качества. 3 Также были улучшены дополнительные функции рендеринга, например функция эмбиентной окклюзии экранного пространства (SSAO). 3 При этом размер текстур в компьютерной версии был в четыре раза больше, чем на консолях. 3
Таким образом, различия в технических особенностях повлияли на производительность версий: консольная версия могла иметь некоторые ограничения, в то время как компьютерная отличалась более высокой производительностью благодаря использованию дополнительных функций и более крупным текстурам.