Баланс между рангами при формировании команд в рейтинговых играх важен для обеспечения честного и справедливого подбора соперников. 3 Это позволяет формировать матчи между претендентами схожего уровня мастерства. 1
Например, в игре Deadlock баланс поддерживается с помощью системы SBMM (Skill-Based Matchmaking), которая использует те же скрытые параметры эффективности, что и при назначении ранга. 1 Это предотвращает резкие колебания уровня соперников и помогает найти соперников с похожим распределением навыков и командным опытом. 1
Также баланс между рангами позволяет сохранять стабильность: игроки высокого уровня не могут внезапно оказаться в низших лигах, а новички не получают незаслуженно высоких позиций. 1
Кроме того, в некоторых играх есть ограничения, которые зависят от разницы в рангах игроков и помогают избежать несбалансированных игр. 3 Например, в League of Legends высокоуровневые игроки не могут играть в дуо с гораздо более низкоранговыми товарищами. 3