Соблюдение ограничений по размеру анимированных персонажей в видеоиграх важно по нескольким причинам:
- Передача коммуникативной информации. 3 При создании персонажа нужно учитывать соотношение размеров головы и остальной части тела. 34 Например, если сделать персонажа высотой в 8 голов, то большая часть деталей будет передаваться через тело, а голова и лицо будут играть второстепенную роль. 34
- Восприятие детализации. 4 Если в игре вид сверху вниз, то голова будет перекрывать собой все остальные части тела. 4 Поэтому если в персонаже всего две головы, то размер его тела имеет смысл пересмотреть. 4
- Возможность выражения эмоций. 4 Персонажи с небольшими телами можно делать значительно крупнее на экране, они могут выражать больше эмоций и обладать большей артистической свободой. 34
- Размещение объектов и информации. 3 Персонажи с небольшим телом позволяют разместить в пространстве экрана больше объектов и информации. 3
Необходимый масштаб зависит от типа создаваемой игры. 34