Понимание разницы между Update и FixedUpdate для физики в играх важно, потому что каждый из этих методов имеет свои особенности. 13
Update вызывается один раз за кадр и используется для обновления логики игры, проверки ввода пользователя и других задач, которые должны выполняться регулярно. 1 Частота вызовов Update зависит от того, насколько быстро компьютер способен отображать изображения. 3
FixedUpdate вызывается с фиксированным интервалом времени, что делает его идеальным для работы с физикой. 1 В отличие от Update, который вызывается каждый кадр, FixedUpdate вызывается независимо от частоты кадров. 1 Это делает его более подходящим для задач, связанных с физикой, таких как обновление положения объектов или обработка столкновений. 1
Таким образом, использование FixedUpdate позволяет проводить физические расчёты корректно, так как они выполняются синхронно с физическим движком. 23