Отключать подповерхностное рассеивание в шутерах не рекомендуется, так как эта настройка влияет на реалистичность изображения. 14
Подповерхностное рассеивание (Sub-Surface Scattering) отвечает за передачу тона кожи. 3 В реальности оттенок меняется в зависимости от освещения, так как кожа поглощает часть света, рассеивая его на небольшой глубине. 3 Технология обеспечивает такой же эффект в играх, делая кожу персонажей натуральнее при ярком, контрастном свете. 3
Например, в игре Gears of War 4, если выключить подповерхностное рассеивание, кожа героев станет неправдоподобно светлой. 4
Подповерхностное рассеивание чаще используется в кат-сценах, которые создаются в реальном времени. 3 В таких сценах FPS менее важен, чем качество картинки. 5