Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Почему важно отключать подповерхностное рассеивание в шутерах?
Вопрос для Нейро
19 марта
Почему важно отключать подповерхностное рассеивание в шутерах?
Нейро
На основе 5 источников

Отключать подповерхностное рассеивание в шутерах не рекомендуется, так как эта настройка влияет на реалистичность изображения. 14

Подповерхностное рассеивание (Sub-Surface Scattering) отвечает за передачу тона кожи. 3 В реальности оттенок меняется в зависимости от освещения, так как кожа поглощает часть света, рассеивая его на небольшой глубине. 3 Технология обеспечивает такой же эффект в играх, делая кожу персонажей натуральнее при ярком, контрастном свете. 3

Например, в игре Gears of War 4, если выключить подповерхностное рассеивание, кожа героев станет неправдоподобно светлой. 4

Подповерхностное рассеивание чаще используется в кат-сценах, которые создаются в реальном времени. 3 В таких сценах FPS менее важен, чем качество картинки. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)