Контроль расстояния отрисовки тумана в играх важен по нескольким причинам:
Создание реалистичного эффекта. www.playground.ru Туман, который распространяется на большие расстояния от персонажа, выглядит более естественным и реалистичным. www.playground.ru
Решение проблемы белой завесы. www.playground.ru Увеличение диапазона видимости (диаметра сферы тумана) помогает избавиться от белой завесы в нескольких метрах от персонажа, которая возникает в интерьерах. www.playground.ru
Повышение производительности. e2e4online.ru В большинстве игр снижение плотности тумана может значительно повысить производительность, при этом визуальные изменения часто остаются малозаметными. e2e4online.ru
Оптимизация в играх с открытым миром. e2e4online.ru В таких играх на дальних планах часто встречается множество интерактивных объектов: враги, мирные персонажи с квестами и здания, в которые можно войти. e2e4online.ru Уменьшение дальности прорисовки может скрыть пейзажи густым туманом, что снизит нагрузку на процессор. e2e4online.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.