Баланс между FPS и качеством графики в мобильных играх важен, потому что низкий FPS может привести к задержкам и рывкам, что ухудшает игровой опыт. 4 Чем выше частота кадров, тем более плавной будет казаться смена изображений. 2
С другой стороны, высокое качество графики, например, при использовании высококачественных текстур, требует больше видеопамяти и ресурсов, что снижает FPS, но улучшает детализацию. 4
Таким образом, оптимизация графических настроек — это индивидуальный процесс, который зависит от оборудования и предпочтений пользователя. 4 Экспериментируя с различными параметрами, можно найти идеальный баланс между качеством изображения и производительностью. 4
Например, в некоторых играх есть опция «стриминга текстур», которая позволяет загружать текстуры по мере необходимости, что помогает сбалансировать производительность и качество изображения. 4