В западных играх часто используются переработанные системы торговли предметами, потому что они стимулируют взаимодействие между игроками и поддерживают экономическую активность. 1
Например, внутриигровой аукцион позволяет игрокам выставлять свои предметы на продажу, устанавливая собственные цены, что создаёт динамичную и конкурентную среду. 1
Также модульные системы торговли, которые часто используются в западных играх, позволяют разработчикам легко адаптироваться к изменениям и новым требованиям. 1 Они могут добавлять или изменять модули без необходимости переписывать всю систему. 1 Это особенно важно в условиях быстро меняющегося игрового рынка. 1
Ещё один фактор, который влияет на выбор системы торговли, — возможность поощрить игрока за прогресс. 2 Если давать за какие-либо действия определённую награду и позволять её обменять, то это приведёт к меньшей заинтересованности в дальнейшем росте, так как, с большой долей вероятности, эти вещи будут игроку не нужны. 2