Падение FPS в Warcraft III при использовании графических усовершенствований может возникать по разным причинам, среди них:
- Использование эффекта деформации. 1 При нём происходит разовый перерасчёт геометрии терейна (меш ланда) каждый кадр. 1 Чем сложнее меш и больше его размер, тем сложнее считать. 1
- Большая карта. 1 Чем больше карта, тем сильнее нагружается движок игры при просчёте путей и деформаций. 1
- Использование блокираторов пути. 1 Когда движок пытается построить путь для юнита, он не работает с блокираторами как с единой непроходимой областью, а каждый раз перебирает все из них. 1
- Изменения в версиях DirectX. 2 Например, после выхода патча 1.33 на гибридных видеокартах (Nvidia и Intel) в режиме SD GFX FPS мог падать. 2 Это происходило из-за того, что игра отказывалась использовать видеокарту Nvidia и возвращалась к рендерингу на Intel. 2
Для устранения проблемы можно попробовать снизить качество графики, обновить драйверы видеокарты, выключить антивирус и все фоновые программы, убедиться, что компьютер соответствует системным требованиям. 4