Возможно, имелись в виду некоторые из причин, по которым в современных шутерах могут уменьшать роль укрытий и защитных сооружений:
Ориентирование разработчиков на ретро-стилистику. store.epicgames.com Разработчики всё больше отходят от динамичных шутеров с укрытиями и военными боевиками, которые были популярны в нулевых и десятых годах, и начинают создавать игры в ретро-стилистике. store.epicgames.com
Желание сделать игровой процесс более тактически ориентированным. www.ixbt.com Игроку интереснее не отстрел масс, а перестрелка с отдельными малыми группами противника. www.ixbt.com Для этого могут вводить ограничения на количество носимого оружия и боеприпасов. www.ixbt.com
Стремление сделать игру более утомительной. www.polygon.com Некоторые системы укрытий могут приводить к созданию игр, в которые интереснее играть на более простых уровнях сложности. www.polygon.com Это связано с тем, что чем больше урона получает персонаж за удар или чем дольше восстанавливается здоровье, тем утомительнее становится игра. www.polygon.com
Желание сделать игрока более ответственным. www.ixbt.com Например, можно разрушать укрытия, чтобы персонаж не чувствовал себя в полной безопасности. www.ixbt.com Игрок должен понимать, что чем дольше он находится в укрытии, тем больше у врага возможностей устранить его. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.