Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему в современных шутерах уменьшается роль укрытий и защитных сооружений?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля

Почему в современных шутерах уменьшается роль укрытий и защитных сооружений?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду некоторые из причин, по которым в современных шутерах могут уменьшать роль укрытий и защитных сооружений:

  • Ориентирование разработчиков на ретро-стилистику. store.epicgames.com Разработчики всё больше отходят от динамичных шутеров с укрытиями и военными боевиками, которые были популярны в нулевых и десятых годах, и начинают создавать игры в ретро-стилистике. store.epicgames.com
  • Желание сделать игровой процесс более тактически ориентированным. www.ixbt.com Игроку интереснее не отстрел масс, а перестрелка с отдельными малыми группами противника. www.ixbt.com Для этого могут вводить ограничения на количество носимого оружия и боеприпасов. www.ixbt.com
  • Стремление сделать игру более утомительной. www.polygon.com Некоторые системы укрытий могут приводить к созданию игр, в которые интереснее играть на более простых уровнях сложности. www.polygon.com Это связано с тем, что чем больше урона получает персонаж за удар или чем дольше восстанавливается здоровье, тем утомительнее становится игра. www.polygon.com
  • Желание сделать игрока более ответственным. www.ixbt.com Например, можно разрушать укрытия, чтобы персонаж не чувствовал себя в полной безопасности. www.ixbt.com Игрок должен понимать, что чем дольше он находится в укрытии, тем больше у врага возможностей устранить его. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)