Вертикальные уровни в шутерах используются по разным причинам, среди них:
Создание наблюдательных точек. telegra.ph Они важны для экспозиции, хорошо работают на многопользовательских картах, так как игроки часто их используют. telegra.ph В одиночных играх наблюдательные точки позволяют увидеть, что ждёт дальше. telegra.ph
Подчёркивание силы и агрессивности. telegra.ph Например, в игре Maze вертикальность используется, чтобы подчеркнуть агрессивность лабиринта: стены возвышаются над игроком, он находится в ловушке. telegra.ph
Помощь в ориентации. telegra.ph Вертикальные ориентиры, такие как «белые вершины», видны на протяжении всей игры и помогают пользователю ориентироваться в пространстве. telegra.ph
Возможность для геймплея. dtf.ru gamebomb.ru Например, в игре Returnal разработчики использовали вертикальность уровней, чтобы героиня могла различными способами пройти локацию и по-новому уклоняться от атак противников. dtf.ru В шутере LawBreakers один из классов персонажей может быстро забираться на высокие сооружения и нападать на соперника с большой высоты. gamebomb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.