Системы временных эффектов широко распространены в современных компьютерных играх по нескольким причинам:
Создание уникального игрового опыта. magazines.gorky.media Игры создают особые временные структуры, которые отличаются от повседневного опыта и позволяют ощутить время совершенно иным способом. magazines.gorky.media Например, в шутере от первого лица SUPERHOT время практически застывает, когда игрок находится без движения, и течёт вперёд, когда он действует. magazines.gorky.media
Возможность балансирования геймплея. dtf.ru С помощью расчёта времени можно делать действие кинематографичным и балансировать геймплей. dtf.ru Например, в играх с медленными анимациями и долгим временем восстановления каждое движение игрока становится рискованным, так как во время проигрывания анимации персонаж уязвим. dtf.ru
Решение проблем, с которыми сталкивались разработчики старых игр. skillbox.ru Например, использование таймера позволяет сделать так, чтобы герой всегда двигался со стабильной скоростью, а не зависел от процессора и FPS. skillbox.ru
Придание объекту определённых характеристик. dtf.ru Ускорением действия можно изобразить то, что персонаж возбуждён или напуган, а замедлением — его усталость или уныние. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.