В современных играх усиливается необходимость в улучшении видимости в тёмных зонах, потому что это помогает создать реалистичное и атмосферное окружение. 5 Тени добавляют глубину и объём объектам, делая их более живыми и правдоподобными. 5
Для улучшения видимости в тёмных зонах в играх используются различные технологии, например:
- Shadow Mapping. 5 Сначала создаётся карта теней с точки зрения источника света, затем эта карта используется для определения, какие области сцены находятся в тени. 5
- Shadow Volumes. 5 Метод использует геометрические объёмы для определения областей, находящихся в тени. 5 Он требует больше вычислительных ресурсов, но позволяет создавать более точные и детализированные тени. 5
- Screen Space Ambient Occlusion (SSAO). 5 Техника добавляет реалистичные тени и затенение в местах, где объекты находятся близко друг к другу. 5 Это помогает создать более глубокое и объёмное изображение. 5
Также для улучшения видимости в тёмных зонах в играх можно регулировать яркость, устанавливая её на уровне, который позволяет видеть в тёмных углах, но не слишком высокий, чтобы не было засветов. 2