Несколько причин, по которым в современных играх часто появляются закрытые культовые общины:
- Эстетическая привлекательность. 4 Культисты представляют собой удобный эстетический материал для любого сеттинга в шутерах. 4
- Возможность сделать культы основой сюжета. 2 Вымышленные секты в играх часто выглядят убедительнее и страшнее реальных. 2
- Дискриминация внешнего мира и других сообществ. 4 Это общая черта многих тоталистских объединений с культовым потенциалом. 4
- Возможность создать эмоциональные связи с NPC. 5 Например, в игре Cult of the Lamb есть механики для создания привязанности к последователям: их кастомизация, прокачка, раздача поручений. 5
Таким образом, появление закрытых культовых общин в играх может быть связано с творческими решениями разработчиков, стремлением создать интересный игровой мир и вызвать у игроков определённые эмоции.