Несколько причин, по которым в современных играх часто появляются закрытые культовые общины:
- Эстетическая привлекательность. cvlh.vercel.app Культисты представляют собой удобный эстетический материал для любого сеттинга в шутерах. cvlh.vercel.app
- Возможность сделать культы основой сюжета. dzen.ru Вымышленные секты в играх часто выглядят убедительнее и страшнее реальных. dzen.ru
- Дискриминация внешнего мира и других сообществ. cvlh.vercel.app Это общая черта многих тоталистских объединений с культовым потенциалом. cvlh.vercel.app
- Возможность создать эмоциональные связи с NPC. media.2x2tv.ru Например, в игре Cult of the Lamb есть механики для создания привязанности к последователям: их кастомизация, прокачка, раздача поручений. media.2x2tv.ru
Таким образом, появление закрытых культовых общин в играх может быть связано с творческими решениями разработчиков, стремлением создать интересный игровой мир и вызвать у игроков определённые эмоции.