В современных градостроительных симуляторах используется псевдореалистичная механика расстановки объектов по нескольким причинам:
Создание ощущения прогресса. 1 Модель линейного роста логична с точки зрения геймплея: игрок ощущает отдачу, наблюдая за развитием своего поселения. 1 Это мотивирует его сохранять инерцию, продвигаясь к следующей фазе развития. 1
Упрощение поиска пути. 1 Чтобы упростить поиск пути симулируемых крестьян, проще реализовать систему дорог и зданий на основе сетки. 1
Маркетинг и популярность. 1 Разработчики игр обычно не слишком отдаляются от образа, к которому привыкла публика. 1
Возможность изучения теории и практики планирования городов. 2 Градостроительные симуляторы работают как экспериментальная лаборатория, где можно в упрощенной форме изучить взаимоотношение между городскими структурами и протестировать сценарии развития города. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.