В соревновательных шутерах важно подбирать соперников близкого уровня, потому что игра с равными противниками позволяет развивать навыки и повышать процент побед. 3 После достаточного количества таких игр математический ММР будет отражать реальный скилл игрока, и процент побед будет составлять примерно 0,51 (при игре с равными соперниками скилл растёт постоянно). 3
Например, в Overwatch 2 система разбивает соревновательный режим на уровни мастерства и дивизионы, чтобы сопоставить игроков с противниками, которые максимально приближены к их уровню мастерства. 2
Однако стоит учитывать, что сразу после обновления или во время низкого онлайна система может подбирать игроков с большей разницей в званиях. 4
Таким образом, подбор соперников близкого уровня важен для достижения лучших результатов в соревновательных режимах шутеров.