Некоторые причины значительного разрыва между минимальными и рекомендуемыми настройками в системных требованиях современных игр:
- Поверхностный подход к измерению. 1 Разработчики могут протестировать игру на одной конфигурации и указать минимальные требования, а для рекомендуемых — использовать более мощную систему с максимальными настройками. 1
- Снижение затрат на оптимизацию. 5 Разработчики могут делать ставку на использование доступных ресурсов по максимуму, но не с целью прямого улучшения графики. 5
- Спешка и поджимание сроков. 5 Издатели могут выпустить сырой продукт вместо того, чтобы потратить лишний месяц на улучшения. 5
- Договорённости с производителями комплектующих. 15 Производители заинтересованы в постоянно растущих требованиях, и разработчики могут оптимизировать игры таким образом, чтобы на новой карточке FPS был выше и стабильнее. 15
Кроме того, нередко непонятно, что разработчики подразумевают под минимальными и рекомендуемыми системными требованиями. 3 Например, это может быть разрешение экрана и требуемый FPS. 13
Таким образом, значительный разрыв между минимальными и рекомендуемыми настройками в системных требованиях современных игр может быть связан с разными факторами, среди которых экономические, временные ограничения и интересы производителей.