Система времени суток в симуляторах фермерства может использоваться по разным причинам, например:
- Создание логики игры. stopgame.ru В некоторых симуляторах есть сезоны, которые влияют на картинку и логику игры. stopgame.ru У каждой культуры свой срок созревания и наилучшие месяцы для посева. stopgame.ru Смена времени суток и погодные эффекты, такие как дожди, также входят в состав игровых механик. stopgame.ru
- Настройка темпа игры. vgtimes.ru В некоторых симуляторах есть возможность изменить течение времени. rutab.net vgtimes.ru Например, в Farming Simulator 22 по умолчанию за один игровой день проходит месяц, но это можно настроить: условный июль может миновать за три, десять или даже 28 дней. vgtimes.ru
- Ограничение активности игрока. screenrant.com В некоторых симуляторах нужно ограничивать повседневную активность игрока, например, в Harvestella. screenrant.com В игре есть правило, согласно которому нужно вернуться в постель до полуночи, иначе персонаж потеряет сознание. screenrant.com
Таким образом, использование системы времени суток в симуляторах фермерства помогает сделать игровой процесс более интересным и реалистичным.