Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему в шутерах от первого лица появилась техника стрейф-раннинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 сентября

Почему в шутерах от первого лица появилась техника стрейф-раннинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Техника стрейф-раннинга (стрейфраннинга) появилась в шутерах от первого лица из-за недоработки игрового движка. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org

Суть в том, что при сложении двух векторов движения — вперёд и вбок — движок не учитывал и не корректировал скорость персонажа. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Из-за этого персонаж, перемещаясь по диагонали, преодолевал за одно и то же время расстояние, большее, чем при движении в одном направлении. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org

Первой игрой, в которой стало возможным использование данного приёма, считается Pathways into Darkness (1993 год). ru.ruwiki.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)