Система переносимого веса была важным элементом игрового процесса ранних D&D по нескольким причинам:
- Ограничение по весу вытаскиваемых сокровищ. rpg.fandom.com В ранних редакциях единицей нагрузки выступала стандартная монета. rpg.fandom.com Сокровища были важны как источник опыта, поэтому наличие ограничений по весу позволяло контролировать ресурсы персонажа. rpg.fandom.com
- Возможность активировать ловушки. rpg.fandom.com В игре были ловушки с прижимными плитами, и вес вещей, которые могли свалить приключенцы на плиту, был важен. rpg.fandom.com
- Переноска потерявшего сознание персонажа. rpg.fandom.com Система позволяла учитывать возможность товарищей по партии утащить на плечах потерявшего сознание персонажа. rpg.fandom.com
Кроме того, наличие ограничений по переносимому весу делало разведку более интересной, так как игрокам приходилось ограничивать свой радиус действия, планировать диверсии, учитывать рельеф местности. nomevarh.ru