Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в скорости работы игр NES для форматов PAL и NTSC. Разница была связана с различием в частоте обновления экрана: в NTSC она составляла 60 Гц, а в PAL — 50 Гц. habr.com dzen.ru
В основном консоли и игры разрабатывались с учётом частоты обновления 60 Гц, так как самыми доминантными рынками были Япония и Америка. habr.com Европа на тот момент не рассматривалась как серьёзный рынок, поэтому оптимизации игр для PAL-региона уделялось мало внимания. habr.com
Из-за этого большинство игр для PAL-региона работали примерно на 17% медленнее, чем было задумано изначально. habr.com
Однако некоторые разработчики синхронизировали скорости для разных регионов. www.linux.org.ru Обычно изменялась скорость музыки, и реже — скорость скроллинга фонов, чтобы они смотрелись одинаково на разных частотах кадров. www.linux.org.ru Анимация спрайтов при этом оставалась привязанной к одинаковой частоте. www.linux.org.ru