Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему в оригинальных играх NES разница в скорости работы PAL и NTSC минимальна?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта

Почему в оригинальных играх NES разница в скорости работы PAL и NTSC минимальна?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия в скорости работы игр NES для форматов PAL и NTSC. Разница была связана с различием в частоте обновления экрана: в NTSC она составляла 60 Гц, а в PAL — 50 Гц. habr.com dzen.ru

В основном консоли и игры разрабатывались с учётом частоты обновления 60 Гц, так как самыми доминантными рынками были Япония и Америка. habr.com Европа на тот момент не рассматривалась как серьёзный рынок, поэтому оптимизации игр для PAL-региона уделялось мало внимания. habr.com

Из-за этого большинство игр для PAL-региона работали примерно на 17% медленнее, чем было задумано изначально. habr.com

Однако некоторые разработчики синхронизировали скорости для разных регионов. www.linux.org.ru Обычно изменялась скорость музыки, и реже — скорость скроллинга фонов, чтобы они смотрелись одинаково на разных частотах кадров. www.linux.org.ru Анимация спрайтов при этом оставалась привязанной к одинаковой частоте. www.linux.org.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)