Система вознаграждений в виде внутриигровых предметов стала популярной в онлайн-играх по нескольким причинам:
- Возможность монетизации. steam.ru Разработчики могут предоставлять базовый продукт бесплатно, а прибыль получать от дополнительных покупок пользователей. steam.ru
- Мотивация игроков. journal.sovcombank.ru Предоставление возможности виртуальному персонажу заработать и купить что-то мотивирует пользователей проходить сюжет дальше. journal.sovcombank.ru
- Социальный аспект. dzen.ru Многие игроки готовы тратить реальные деньги на виртуальные предметы, чтобы выделиться среди других пользователей. dzen.ru blog.skillbox.by
- Психологический эффект обладания. dzen.ru Когда человек видит предмет, доступный только за деньги, он начинает считать его более ценным. dzen.ru
Кроме того, разработчики используют внутриигровые предметы для привлечения инвестиций и развития проекта. dzen.ru
Таким образом, популярность системы вознаграждений в виде внутриигровых предметов связана с сочетанием коммерческих, мотивационных и психологических факторов.