Проблемы с оптимизацией открытого мира в Oblivion Remastered связаны с использованием движка Unreal Engine 5. 2 Некоторые технологии этого движка, такие как глобальное освещение Lumen и система виртуализированной геометрии Nanite, серьёзно нагружают систему, что приводит к «статтерам» (заиканиям) и неравномерному распределению кадров. 5
По мнению некоторых игроков, разработчики чрезмерно полагаются на стандартные возможности движка, не уделяя должного внимания тонкой настройке и оптимизации ассетов. 2
Чтобы уменьшить проблему, можно отключить аппаратно-ускоренное глобальное освещение Lumen с трассировкой лучей. 1 Однако это приводит к заметному снижению визуального качества, особенно в отношении отражений воды, теней и освещения. 1
Для полноценного решения проблем потребуются официальные патчи от разработчика ремастера, студии Virtuos. 1