Некоторые причины, по которым в играх устанавливают ограничения на количество кадров в секунду (FPS):
Работа с мониторами с низкой тактовой частотой. vkplay.ru FPS не должен превышать тактовую частоту дисплея более чем на 15%. vkplay.ru Если установить большее значение, видеокарта будет работать впустую, а на экране могут появиться артефакты. vkplay.ru
Запуск старых игр. vkplay.ru Игры, выпущенные несколько лет назад, могут выдавать большое количество FPS, но они не были рассчитаны на столь мощное оборудование. vkplay.ru Из-за этого главный герой или NPC могут начать «летать» по уровням с невероятной скоростью, из-за чего играть становится невозможно. vkplay.ru
Уменьшение нагрузки на железо. vkplay.ru От мощной нагрузки видеокарта и процессор быстро изнашиваются. vkplay.ru В случае с ноутбуком, помимо нагрева комплектующих, идёт быстрый разряд аккумулятора. vkplay.ru
Получение более плавной картинки. vkplay.ru Например, полезно ограничивать FPS до половины частоты обновления или 30 FPS в одиночных играх от третьего лица, если ПК тянет на 40 кадрах, а монитора с адаптивной синхронизацией нет. vkplay.ru
Обеспечение стабильной частоты кадров. stackoverflow.com Некоторые игры, особенно на консолях, ограничивают FPS определёнными значениями, чтобы иметь больше времени для каждого кадра и обеспечить стабильную частоту кадров. stackoverflow.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.