Прямой доступ к серверу в многопользовательских шутерах важен по нескольким причинам:
- Синхронизация данных. 25 Сервер управляет состоянием игры и отвечает за синхронизацию данных между игроками. 2 Он периодически отправляет обновления о состоянии игровых объектов, чтобы каждый игрок видел одинаковую картину игры. 2
- Обработка действий. 2 Когда сервер получает информацию о действиях игроков, он должен выполнить соответствующие изменения на игровом поле и затем уведомить всех игроков о новых состояниях. 2
- Предоставление ресурсов. 4 Серверы предоставляют игрокам доступ к ресурсам, таким как игровые карты, модели персонажей и оружие. 4
Если для перемещения персонажа игроку нужно отправить данные на сервер и потом дождаться, пока эти данные дойдут до всех участников, играть будет неудобно. 5 В некоторых соревновательных играх от скорости соединения может зависеть исход раунда или всей игры. 5