Возможно, имелся в виду мультиплеерный баланс, который важен при разработке многопользовательских игр, в том числе шутеров. 4
Баланс между игровым и реальным временем важен, потому что обеспечивает равные условия для всех игроков, делает игру честной и увлекательной. 4
Без должного баланса игроки могут быстро потерять интерес, что негативно скажется на популярности и успехе игры. 4
Некоторые аспекты, на которых сказывается баланс:
- Возникновение игровых событий. 2 Важно определить, когда и в какое время подавать их игроку, чтобы ему не было скучно или, наоборот, не произошло перенасыщения. 2
- Развитие объектов или персонажей. 2 Баланс заключается в определении длины игровой сессии и частоты возникновения наград, исходя из количества контента в игре. 2
- Условия победы или поражения. 2 Изменяя их, можно повлиять на продолжительность игры. 2 Например, повышая или уменьшая сложность игры, можно повлиять на то, сколько пользователь проведёт времени в игре. 2