Несколько причин, по которым в многопользовательских онлайн-играх предметы не всегда можно хранить:
- Система индивидуального владения. telegra.ph Это механизм, который обеспечивает справедливое соревнование, где каждый игрок в равной степени зависит от своих навыков и стратегий. telegra.ph Предмет, приобретённый героем, становится его личной собственностью. telegra.ph
- Ограничения на обмен предметами. telegra.ph Они помогают предотвратить манипуляции с игровой экономикой и сохранить баланс сил. telegra.ph Например, передача шардов, которые представляют собой фрагменты более крупных предметов или ресурсов, может быть ограничена. telegra.ph
- Отсутствие возможности хранить определённые предметы в игре. cyber.sports.ru Например, в Hogwarts Legacy поначалу нет возможности хранить снаряжение в сундуках. cyber.sports.ru
Также в кооперативной игре у зашедшего на сервер игрока могут не сохраняться вещи после отключения, как это происходит, например, в Steam. steamcommunity.com