Вопросы к Поиску с Алисой
В компьютерных играх круглые предметы часто рисуют восьмиугольными в целях оптимизации производительности. otvet.mail.ru
Это связано с тем, что рендер графики осуществляется через просчёт треугольников. otvet.mail.ru Чтобы сделать что-то по-настоящему круглым, понадобится бесконечное количество треугольников, и расчёты никогда не закончатся. otvet.mail.ru Поэтому делается восьмиугольник, и на него накладывается картинка с кругом. otvet.mail.ru
Однако стоит отметить, что с каждым новым процессором и видеокартой мощность компьютерного «железа» растёт, и в играх получается отображать в кадре всё больше полигонов без ущерба производительности. stopgame.ru
Также для оптимизации производительности могут использоваться различные алгоритмы, например тесселяция, когда детализация перестраивается «на лету» в зависимости от расстояния до объекта. vk.com