В компьютерных играх круглые предметы часто рисуют восьмиугольными в целях оптимизации производительности. 1
Это связано с тем, что рендер графики осуществляется через просчёт треугольников. 1 Чтобы сделать что-то по-настоящему круглым, понадобится бесконечное количество треугольников, и расчёты никогда не закончатся. 1 Поэтому делается восьмиугольник, и на него накладывается картинка с кругом. 1
Однако стоит отметить, что с каждым новым процессором и видеокартой мощность компьютерного «железа» растёт, и в играх получается отображать в кадре всё больше полигонов без ущерба производительности. 3
Также для оптимизации производительности могут использоваться различные алгоритмы, например тесселяция, когда детализация перестраивается «на лету» в зависимости от расстояния до объекта. 4